Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS









Рейтинг Бойцовского клуба
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Главная » 2007 » Май » 06
Просмотров: 542 | Добавил: robot_Gir | Дата: 2007-05-06
Новые заклинания магии воды


Подробнее про заклинания можно узнать тут

Данные для мага [9] уровня, в комплекте Решимости и Оледенения.
Интеллект: 100, Мф. мощности магии Воды + Мф. мощности магии: 105
Дополнительные изменения:

• Остаточный эффект Оледенения теперь складыватся до 3х раз.

• Отравление и Регенерация: Начальная стоимость в мане снижена, добавлена стоимость на поддержание.

Язык Пламени: Начальный эффект составляет 3%, вместо 5%.

Магический Луч: Урон незначительно ослаблен. Прописана стоимость в мане на каждый уровень.

Пылающий Ужас/Смерть/Взрыв: Теперь мгновенная магия.

Изменения для воинов:

• Блок щитом теперь считается после блока выбранного игроком. Т.е. применяется лишь в том случае, если удар "не угадан". Блок щитом может возникать не чаще 1 раза за размен.

• Парирование. Максимальная грань преимущества в парировании снижена до 50%

• Прием Защитить. Больше не использует блок защищаемой цели. Зоны блока выбираются случайно, что позволяет заблокировать удар, защищая мага, например. Но не сможет увернуться от удара.


В общем, у танков появится шанс получить сколько-нибудь немножечко экспы за "Защитить".
Общий механизм довольно сложен, но вкратце: если маг набил 1000 опыта за 5 ходов, 3 из которых провел под защитой, то защитник может получить 300 опыта за свои ратные подвиги (1000 * 3 / 5 *0.5) .
Почти как у лекарей.
Все это еще будет тестироваться, пропорции могут плавать, но мысль, думаю, сохранится.
А может быть и нет.
Просмотров: 542 | Добавил: Ledy_HERMIT | Дата: 2007-05-06





WesternBrotherhood © 2004 - 2024