Искра(Цена: 50 кр. /Долговечность: 0/1/ Требуется минимальное:
Интеллект: 60 /Уровень: 8 /Мастерство владения стихией Воздуха: 8 )
- довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.
Воздушный Щит (Цена: 10 кр. /Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x5 /Долговечность: 0/1 /Требуется минимальное: Интеллект: 80/ Уровень: 9 /Мастерство владения стихией Воздуха: 9 /Этот прием не подвержен действию шока. /Общая задержка с заклинанием Силовое Поле.)- своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".
Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.
Скорость Молнии(Цена: 30 кр. /Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x2 /Долговечность: 0/1 /Требуется минимальное: Интеллект: 60 /Уровень: 8 /Мастерство владения стихией Воздуха: 8 ) - любой следующий прием не тратит хода.
Жертва Воздуху( Цена: 20 кр. /Требуется предмет: Сущность Ресурса /Долговечность: 0/1 /Требуется минимальное: Интеллект: 25 /Уровень: 7 /Мастерство владения стихией Воздуха: 7 )- За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.
Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
(с) Повелитель Огня